Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 04.06.2020, 10:44

Неофициальный сайт Усть-Козлухинской СОШ филиала МБОУ Краснощековская СОШ №1

Поиск по сайту
Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 5 » Открытый урок во 2 классе
10:56
Открытый урок во 2 классе
26 ноября во 2 классе прошел открытый урок по русскому языку по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне».
Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС. Для организации работы в классе использовались частично-поисковый метод; индивидуальная, фронтальная форма обучения, а также работа в парах.
В ходе урока прошла актуализация знаний по ранее изученным темам: дети писали картинный диктант. Выделяли орфограммы в записанных словах, объясняли правописание.
На следующем этапе, после разгадывания загадки о гласных звуков. Под руководством учителя учащиеся определили тему урока, поставили цель и задачи; вспомнили, что им уже известно по данной теме, работая со схемой «Гласные звуки в корне слова».
Работая по теме, учащиеся учились использовать два способа подбора проверочных слов (изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова); учились находить ошибки в словах с безударной гласной в корне. На данном этапе была проведена обучающие игры «Назови цвет», «Письмо Незнайки». Работая, с учебником дети самостоятельно определяют задание, выполняя его по образцу.
В конце урока проведена рефлексия с опорой на схему, осуществлен подбор проверочных слов, прошла самооценка работы на уроке при помощи «Светофора».
В ходе занятия также проводилась проверка выполненного задания по эталону, самооценка выполненных заданий знаками +;-.
Таким образом, в ходе занятия достигнуты следующие результаты: предметные: дети различают проверочное и проверяемое слово, формы слова и однокоренные слова, умеют объяснить правописание конкретного слова, используя прием подбора проверочного слова с опорой на заданный алгоритм; метапредметные: познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, строят суждения, соотносят изучаемые понятия с примерами; коммуникативные - ведут диалог, вступают в речевое общение, работают со схемами, проверяют написанное по эталону, оценивают свою работу; регулятивные –ставят учебную задачу и стараются ее выполнить, осуществляют самоконтроль и взаимный контроль; личностные: принимают и осваивают роль обучающегося, развивают мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
На уроке также уделено внимание здоровьесбережению детей: осуществляется контроль за посадкой детей во время письма, проведена физминутка и обучающая динамическая игра.
Просмотров: 746 | Добавил: Moderator | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Block title
Block content
Block title

Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz