Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 16.02.2019, 17:28

Неофициальный сайт Усть-Козлухинской СОШ филиала МБОУ Краснощековская СОШ №1

Поиск по сайту
Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 29 » Реализуем инновационныйпроект
13:40
Реализуем инновационныйпроект
В рамках реализации инновационного проекта по теме "Организация внеурочной деятельности на базе школы в условиях перехода дошкольного образования на ФГОС" в МКОУ «Усть-Козлухинская СОШ» работает творческая группа над созданием единой сети взаимодействия детского сада, семьи, школы для повышения качества образовательного процесса. Планируемый срок реализации проекта - 2015-2018 г.
На первом этапе работы над инновационным проектом происходило изучение нормативно-правовой базы, разрабатывалась документация и структурно- функциональная модель взаимодействия школы с детским садом; для дошкольников и их родителей было проведено анкетирование по выявлению интересов и склонностей детей. Цель анкетирования - выявить интересы детей и запросы родителей. В опросе по определению склонностей и интересов дошкольников в качестве диагностической методики анкетирование проводилось в форме беседы, что помогло выявить круг интересов и потенциал способностей каждого ребенка. Также анкеты были адресованы родителям дошкольников, возраст, которых составил от 5 до 6 лет. Анкетируемым были предложены 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка.
После анализа проведённого исследования четко обозначились приоритетные формы одаренности школьников. Такими видами одаренности стали: интеллектуальная, творческая, художественно-изобразительная; лидерская; спортивная. Менее актуальным в исследуемой группе дошкольников стал их технический потенциал.
Данные исследования стали хорошей мотивационно-деятельностной базой для формирования работы в рамках реализации инновационного проекта и способствовали созданию системы основных направлений работы: художественно- эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.
С введением стандартов одной из приоритетных задач развития дошкольного образования стало достижение такого уровня развития каждого дошкольника, который позволит ему быть успешным не только в начальной школе, но и в жизни. Решение данной задачи невозможно без гибкой, многофункциональной системы дошкольного образования, комплексного сопровождения, индивидуального развития детей дошкольного возраста. Для решения этой задачи педагогами школы разработаны рабочие программы, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования; для организации занятий с подготовительной группой дошкольников во второй половине дня созданы оптимальные условия с использованием ресурсов, отсутствующих в детском саду. В результате такой деятельности дошкольники будут получать не специальные привычные знания - у них возникнет желание знать и учиться, проявится инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, установка положительного отношения к миру, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, развитое воображение, хорошее владение устной речью, любознательность. Все это является целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования и задачами деятельности по инновационному проекту.
Просмотров: 60 | Добавил: Moderator | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Block title
Block content
Block title

Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz